иван был лузер неудачник / несчастный жалкий человек / бездарность мямля нытик тряпка / говно говно говно говно
Моё мнение.
Выставка как выставка. Мне понравились очень немногие картинки. Потому что картинки очень многие нарисованы очень правильно, ну или в подражании правильному. А остальные - так и любой выпускник 11 класса сможет (хотя там они и были в основном). И масла херову кучу вывалить на холст по чём зря, и не домазать (видимо кризис сказался), и с тушью поизвращаться, и над карандашами. А вот сделать обоснованный мазок, работать с пятном и думать над линией, чувствовать цвет и форму... Наверное за этим люди и приходят учиться. И всё же. Такой живописи, которая висит там я никогда не научусь. Уже не научусь. Для вдалбливания правил время прошло. А научатся ли эти люди в последствии свободным техникам? И кому будут нужны десятки одинаково рисующих дизайнеров? А штампованных архитекторов? Как будто никто не осознаёт реальности творческого инкубатора, что их там выращивают, и никто не хочет ярко выделиться своей обоснованной неправильностью. Как будто способны только к пятому курсу нарисовать правильнее всех и их картинку повесят на стеночке в академии. Все будут ходить и удивляться: "Надо же, как правильно всё, вот молодец! Берите пример с них, никчёмные абитуриентишки, недоделыши." Как будто за этим всем и идут, и всем видом показывают, что вот они стараются рисовать как студенты, возьмите их скорее. Всем своим непрофессиональным настроением мне понравился угол с фотографиями и фотошопом. А мой угол (и правда что, мой - 15 картинок достаточно места занимают) смотрится вообще каким-то левым. Ну хоть глазу было за что зацепиться. Жалко что это было что-то знакомое уже...
Думаю, тебе Аня станет всё полностью ясно, когда ты увидишь фотографии. Это только комментарий к ним.
Выставка как выставка. Мне понравились очень немногие картинки. Потому что картинки очень многие нарисованы очень правильно, ну или в подражании правильному. А остальные - так и любой выпускник 11 класса сможет (хотя там они и были в основном). И масла херову кучу вывалить на холст по чём зря, и не домазать (видимо кризис сказался), и с тушью поизвращаться, и над карандашами. А вот сделать обоснованный мазок, работать с пятном и думать над линией, чувствовать цвет и форму... Наверное за этим люди и приходят учиться. И всё же. Такой живописи, которая висит там я никогда не научусь. Уже не научусь. Для вдалбливания правил время прошло. А научатся ли эти люди в последствии свободным техникам? И кому будут нужны десятки одинаково рисующих дизайнеров? А штампованных архитекторов? Как будто никто не осознаёт реальности творческого инкубатора, что их там выращивают, и никто не хочет ярко выделиться своей обоснованной неправильностью. Как будто способны только к пятому курсу нарисовать правильнее всех и их картинку повесят на стеночке в академии. Все будут ходить и удивляться: "Надо же, как правильно всё, вот молодец! Берите пример с них, никчёмные абитуриентишки, недоделыши." Как будто за этим всем и идут, и всем видом показывают, что вот они стараются рисовать как студенты, возьмите их скорее. Всем своим непрофессиональным настроением мне понравился угол с фотографиями и фотошопом. А мой угол (и правда что, мой - 15 картинок достаточно места занимают) смотрится вообще каким-то левым. Ну хоть глазу было за что зацепиться. Жалко что это было что-то знакомое уже...
Думаю, тебе Аня станет всё полностью ясно, когда ты увидишь фотографии. Это только комментарий к ним.